Претензия по качеству продукции
- При возникновении претензии по качеству продукции или гарантийном случае необходимо заполнить обращение через электронную форму (см. ниже).
- В ответ на Ваше обращение Вы получите письмо с подтверждением, что Ваш запрос был принят.
- Товар, по которому оформлена претензия, вместе с уникальным номером необходимо доставить до склада ООО «ПК ЭнергоПорт» одним из перечисленных ниже способов
- до терминала удобной Вам транспортной компанией в г. Барнаул или г. Новосибирск (по согласованию) за счет отправителя, контактный телефон для отправки в транспортной компании 8-800-533-9880 и 8-913-084-5746
Товар, отправленный без уникального номера, не рассматривается. - По факту рассмотрения обращения Вам будет направлен ответ на электронную почту. Если решение будет положительно и случай будет признан
гарантийным, то с Вами свяжутся дополнительно для согласования передачи замены товара.